Когда пора менять шины и зачем это нужно

22.08.2016 15:40

Когда пора менять шины и зачем это нужно

Есть, как минимум, два весомых повода переобуть свой автомобиль:

1)      Шины износились

Когда шины бу отслужили свой век, это видно невооруженным глазом. Покрышки трескаются, протектор стирается. Управлять автомобилем становится сложно и небезопасно.

Протектор новой шины составляет 5 мм. или больше. Для легковых летних шин заводская высота – максимум 8 мм,  для зимних – до 10 мм.

Продолжать пользоваться летними шинами бу, протектор которых  достиг 1,6 мм крайне опасно. Для зимней резины предельный остаток протектора составляет 4 мм.

При спокойном использовании автомобиля на умеренных скоростях и правильном хранении шин комплект новой резины должен прослужить примерно пять-шесть лет. Эта статистика не касается случаев, когда машина используется для ежедневных дальних поездок.

Чем агрессивнее манера езды, резче торможение, тем скорее стирается рисунок. Глубина протектора становится менее выражена, что приводит к аквапланированию автомобиля, ухудшению сцепных реакций.

Срочно меняйте шины, иначе рискуете жизнью и своим автомобилем.

2)      Происходит смена сезонов «зима-лето»

Второй повод, когда следует задуматься о замене шин на авто – это переход на летний сезон с зимнего или наоборот.

Летние шины не обеспечат Вам комфортную езду в мороз, гололед или слякоть, точно так же, как и зимние – в жару по асфальту. Зимняя резина, которую используют не по сезону, быстро сотрется, а летняя, впрочем, как и зимняя, утратит способность тормозить и лавировать. Все это лишит возможности ездить уверенно, безопасно и с комфортом.

Менять шины следует, предварительно внимательно изучив прогноз погоды. Летние шины бу жесткие, что дает возможность уверенно тормозить при высоких температурах за окном. Это свойство они теряют при температуре ниже +7 °С. Учитывая, что погода в конце осени изменчива, разумным будет подождать, пока отметка на градуснике не установится на уровне +10., тем самым как-бы немного опоздать с переобувкой, но все же перестраховаться на случай внезапных заморозков. Катание в гололед и мороз чревато ДТП.

Кстати, о ДТП. Страховые компании часто отказываются выплачивать страховку, если на день ДТП на авто были установлены шины, не соответствующие сезону.

Весной, когда температура достигает выше +7  °С зимние шины становятся слишком мягкими, способность автомобиля к торможению резко снижается, шины приходят в негодность. Когда температура зафиксирована на +5 °С занимайте очередь на шиномонтаже.

Что касается всесезонных шин, то оптимальный температурный режим для них от -7 до + 20°С.

Стоит ли рисковать жизнью и автомобилем ради экономии, пытаясь докатать летнюю резину вначале зимы или зимнюю в конце весны? Или вообще кататься на всесезонке и в 30-градусную жару и в  минус 20-градусную стужу? Ответ очевиден, однозначно, нет, себе дороже.

Подобрать летние, зимние шины бу предлагаем в склад-магазине «Дом Шин» на Братиславской, 52 в Киеве.

Хорошие шины – хорошим людям!

Радиус: Ширина: Высота: Сезон
R14 от: 480 грн.
R14C от: 700 грн.
R15 от: 550 грн.
R15C от: 800 грн.
R16 от: 650 грн.
R16C от: 750 грн.
R17 от: 750 грн.
R17,5 от: 1000 грн.
R18 от: 800 грн.
R19 от: 1000 грн.
R20 от: 1000 грн.
R21 от: 1000 грн.
R22 от: 1000 грн.